О НАС
Какие бы распрекрасные умения меня лично, как саундпродюсера и звукаря, ни были, сколь угодно точный слух и навыки, всё равно, без оборудования никак не обойтись. В руках специалиста должны быть точные и высококачественные инструменты для эффективной работы. А, поверьте, с этим всё у нас хорошо.
(и вновь напоминаю о кнопках навигации в самом конце)
Самым первым в цепочки звука, конечно является его источник. А это, друзья, вы. Именно вы на студии поёте или играете на каком то инструменте. Конечно, если у вас нет вообще никакого инструмента (а у новичков такое встречается очень часто, и даже есть инструмент и есть, то он скверного качества и не даст приемлемого звука материала) то на студии есть необходимый минимум:
Инструменты не топового уровня, но мы исходим из концепции, что у хорошего, профессионального инструменталиста обязан быть свой инструмент, который он выбирает из тысяч, невзирая на цену, холит и лелеет, и на запись придёт, конечно, со своим инструментом. А наши - это в помощь начинающим или для подстраховки. Ведь мы не филармония или прокат инструментов Мы - студия звукозаписи, и оборудование специализировано и заточено именно под эту функцию. Но всё таки, для обеспечения комфорта нашей совместной работы в студии в наличии есть и инструменты.
Ну, и переходим к самому важному источнику звука в студии - голосу. Вокалист ли, актёр, диктор, чтец, репер (как правильно писать то? ) рэпер, реппер? . В общем, тот кто стоя у микрофона и создаёт своё творчество. Стоит особо отметить, что именно работа с голосом в общем, или вокалом в частности, является специализацией студии. Если вы вокалист, певец, исполнитель песен, ну и прочие одинаковые по смыслу слова - вы попали точно по адресу ))
Ваш голос будут записывать в один из микрофонов, каждый из которых является знаком качества и желанным сердцем любой студии:
Для записи же инструментов, на студии имеются специальные инструментальные конденсаторные и динамические микрофоны
Микрофоны этой категории применяются очень индивидуально. Где то важно снять характер инструмента со своими нюансами, пожертвовав полным спектром звучания: поэтому можно акустическую гитару записать и в широмембранный конденсаторый микрофон, который используется для вокала. А где то наоборот: необычный инструмент и писать его надо в помещении, тогда пригождается портативный рекордер. В общем всё индивидуально, но интересно Помню, как то в одном проекте, наперекор правилам записали трубу в узкомембранный конденсаторный, вместо принятого динамического, а потому что дыхание тоже было важно Получилось ок Но что то я увлёкся и продолжу
Предпочитаем работать с сухим голосом, куда потом, как специи и соль, можно по вкусу добавлять пространственные обработки. А это возможно лишь когда звук пишется в заглушенной комнате. И таковая у нас имеется: голосовая с плавающим полом, нигде не соприкасающаяся с полом, стенами и потолком, обработанная изнутри специальным звукорассеивающим материалом, и звукопоглощающим материалом стен, потолка и пола.
Петь в такой одно удовольствие: поющего, я бы даже сказал, ОРУЩЕГО вокалиста снаружи в аппаратной комнате почти не слышно. А уж как там хорошо петь песни никаких посторонних шумов, чуть дать вокалисту в наушники ревер на голос - и процесс записи увлекателен и приятен
Приходите - попоём. Можете конечно и просто порепетировать, но для репетиционных функций использовать студию звукозаписи - кажись дороговато
Продолжаем описывать аналоговую часть тракта. Весь ваш, не сомневаюсь, красивый и чарующий голос, попавший в микрофон подаётся на микрофонный предусилитель, по вкусу или по удобству на нём используется, или наоборот НЕ используется компрессор и\или ламповая сатурация. В студии для этих целей есть целых 7 приборов:
А дальше сигнал попадает на конвертор: в просторечии - звуковую карту, где происходит оцифровывание аналогового сигнала в цифровой. Аудиоинтерфейсы в студии зарекомендовавшего себя с самой лучше стороны в плане качества и надёжности, бренда RME.
Отличный звук, высочайшая надёжность, удобнейший и гибки роутинг сигналов - всё это делает RME незаменимым помощником в студии, на любом проекте.
Затем сигнал обрабатывается, редактируется в рабочей станции на базе процессора intel Core-i7, совместно с программно аппаратным комплексом TC Electronic PowerCore.
В конечном итоге, когда весь материал уже записан и в работе, вся студийная работа ведётся при звучании контрольных мониторов в студии - это великолепно и точно звучащие мониторы ADAM A7. Все нюансы особенно в высокочастотной части они передадут честно и без прикрас. Если будет что то звучать плохо - значит это и есть плохо и надо работать над треком дальше В этом суть, а не в приукрашивании звука. Помните: студийная акустика - это не та, где хороший трек звучит хорошо, а та, где плохой трек звучит плохо, а значит правдиво.
Ну а для того чтобы примерно понимать как материал будет звучать на тысячах других бытовых колонках у обычных слушателей, есть вторая пара мониторов: обычные компьютерные колонки Microlab Solo2: они специально для этого на студии, что бы понимать как трек звучит на обычной акустике.
Они имеют как правило очень разное звучание, и замыленный парой часов работой слух, полезно встряхнуть другим звучанием.
Ну а то что осталось, это дополняющие, но всё равно важные детали:
Подводя итоги, это страшное слово райдер - просто набор разных приборов и инструментов для удобной, эффективной, качественной и радующей результатом работы на студии. Давайте со всем этом работать вместе и создавать музыку, звук или любой другой творческий продукт.
студия звукозаписи "Казань!" zvukprofi ru © 2011-2024